Особые случаи


Внимание! 

Для пассажиров ПАО "Авиакомпания "Ютейр"с билетами, приобретенными после 10.12.2018 года, будут применяться новые правила и тарифы перевозки.


  • Если по прибытию рейса зарегистрированный багаж не был получен или востребован пассажиром, то перевозчик обеспечивает направление владельцу багажа письменного уведомления о необходимости получения багажа и порядке получения или доставки багажа.
    • Зарегистрированный багаж храниться в течение шести месяцев со дня направления владельцу багажа уведомления о необходимости получения багажа.
    • В случае, если владелец багажа не найден, багаж хранится в аэропорту в течение шести месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт. Тел. по розыску багажа +7(34667) 4-33-11 доб. 335 или 333.
    • В случае неполучения пассажиром зарегистрированного багажа по истечении указанного срока, багаж может быть реализован или уничтожен в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ.
    • Ручная кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна и найденные после выполнения рейса, хранятся в аэропорту их нахождения в течение шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт. По истечении этого срока могут быть реализованы или уничтожены в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ.
  • Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа (билета), перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа.
    • Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
    • Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик (авиакомпания) обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.
    • Выдача такого багажа осуществляется при наличии у пассажира документов, удостоверяющих личность, билета и справки о неприбытии багажа.
    • Если в период розыска зарегистрированного багажа, содержимое которого портится по истечении определенного срока хранения, либо при неблагоприятном воздействии температуры, влажности или других условий окружающей среды (далее - скоропортящийся багаж) находится под угрозой порчи, перевозчик вправе немедленно уничтожить весь скоропортящийся багаж или его часть.

Пользуйтесь «Госуслугами» не выходя из дома!